ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Заключая контракт на поставку комплекса ЧП с компанией SANBELA Вы получаете следующие гарантии:

  • качественное выполнение предусмотренных работ в соответствии с проектной документацией
  • использование в создании чистых помещений материалов, конструкций и оборудования в строгом соответствии со спецификацией, с приложением всех нормативных документов, сертификатов и разрешений на их применение в данной области.
  • надлежащую работу всех инженерных систем
  • своевременное устранение дефектов и неисправностей, возникших по вине производителя
  • информационную и техническую поддержку наших специалистов

Гарантийный срок на работы по чистым помещениям составляет 60 месяцев. Гарантийный период исчисляется с даты подписания Акта приемки-сдачи работ по организации чистых помещений. Гарантия на оборудование и материалы составляет 24 месяца. Предприятие-изготовитель SANBELA в рамках гарантийного срока принимает на себя обязательства по устранению всех дефектов за свой счет с продлением гарантийного срока на период устранения неисправности.

Гарантия не распространяется на:

  1. повреждения, возникшие в следствие нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции
  2. повреждения в результате несчастных случаев, землетрясения и других внешних воздействий
  3. оборудование, подвергавшееся модификации либо самовольному ремонту

ПОСЛЕГРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

По отдельному Договору с Заказчиком, наш завод осуществляет послегарантийное обслуживание, которое подразумевает:

  • обеспечение Заказчика необходимым запчастями
  • осуществление профилактического осмотра оборудования и проведение ремонтных работ.

Для проведения ремонтных работ необходимо получить от Заказчика заявку на проведение данных работ с описанием характера неисправности. Задать вопрос по сервисному обслуживанию и выслать заявку Вы можете в форме ниже или по электронной почте:  service@sanbela.ru , предварительно указав:

  • Наименование оборудования
  • Серийный номер
  • Дата выпуска
  • Предполагаемая причина поломки
  • Контактное лицо

заполните и отправьте